Национализация ПриватБанка: последствия для клиентов


Проблемы национализации Привата: требование о досрочном погашении кредита, невозможно забрать депозит и проблема со счетами. Именно такие последствия решения, принятого Кабмином, беспокоят клиентов ПриватБанка (крупнейшего в Украине).

 

Возврат депозита после национализации

Финансовые эксперты утверждают, что после национализации вкладчики Привата смогут получить свои сбережения без каких-либо дополнительных трудностей — все депозиты гарантируются государством. Однако приостановка платежей (юридических лиц) осуществляется уже сегодня. Специалисты связывают такой шаг с технической необходимостью, вызванной процедурой смены контроля за финансовым учреждением.

 

Снятие наличных в банкоматах Привата

По сообщениям клиентов ПриватБанка, после объявления решения о национализации, снять крупную сумму в банкомате стало невозможно — введено ограничение 2000 гривен. Чтобы получить деньги с карточного счета нужно обращаться в банкомат другого банка. Дополнительная комиссия за снятие наличных с карты Привата в банкоматах большинства украинских банков — не взымается. К счастью, это позволяет избежать доп. расходов.

 

Не работает оплата картой ПриватБанка

Важно отметить, что в период проведения национализации, расчет картой ПриватБанка не работает. Однако, это кратковременное явление — пока не закончится процесс перехода финансового учреждения под контроль государства. Данная процедура обычно занимает несколько дней (имеется в виду термин, на который платежи кредиткой запрещены).

 

Финансовый мониторинг счетов и карт ПБ

После завершения национализации, финмониторинг поступлений средств на карты и счета ПриватБанка значительно усилился. Особенно это актуально для зачислений валюты из-за границы: Swift-переводы, оплата услуг программистов и гонорары фрилансеров. Это те доходы, с которых в Украине нужно заплатить подоходный налог. Получение и отправка Western Union также отслеживается финмониторингом, но в значительно меньшей степени.

 

информация обновляется…




УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Средняя оценка: 4,86 (голосов: 7)

Отзывы про “Национализация ПриватБанка: последствия для клиентов”

  1. Анна:

    Благодарю за полезную информацию. Хочу дополнить статью мнением финансовых аналитиков.

    Согласно заявлению Гонтаревой, 18.12.16 Приват был отнесен к категории неплатежеспособных. Именно поэтому его и национализировали. Теперь государство имеет право требовать досрочного погашения кредитов, выданных ПриватБанком! Последствие национализации: если на приватовской Кредитке есть долг — необходимо преждевременно вернуть деньги на карточку.

    • Банковский юрист:

      Ваше мнение верно лишь отчасти. Требование о досрочном возврате кредитных средств действительно возможно, но это никак не связано с национализацией. Право ПриватБанка требовать погасить задолженность по кредиту на карте предусмотрено публичной офертой, принятой заемщиком. Реализация данного права, в соответствии с действующим законодательством, не зависит от изменения собственника банка.

  2. Ivan (Kiev):

    Не получается зайти в Приват24 со своего телефона. Что делать?

    • Администратор:

      Для входа в Приват24 рекомендуется использовать мобильное приложение, а не браузер смартфона. Причина: сайт Привата использует Java, которую большинство телефонов обрабатывают некорректно. Чтобы устранить проблему со входом в Приват24 с мобильного — воспользуйтесь приложением «Privat24». Доступны следующие версии: для Android — на Google Play, и для iOS (iPhone) — на App Store в iTunes. Аналогичным образом можно подобрать и установить Приват24 для бизнеса. Приложение Privat24 Business используется частными предпринимателями (СПД) и юридическими лицами (ЧП, ООО).

  3. Клиент ПБ:

    Сегодня ПриватБанк заблокировал мою карту и счет, якобы за мошенничество. Появился «неснижаемый остаток» — я не мог снять и перевести деньги. Способ решить проблему: советую позвонить на горячую линию Привата по телефону 3700. Доступ к средствам разблокировали через 5 минут после звонка.




Оставить отзыв